Капучинофф

  1. 26 октября вечером заказывал ром с колой. Показалось, что ром не качественный. Проверьте его.

    Дмитрий | 27 октября 2015

    Дмитрий, спасибо, проверим!

    Кофевар Капучинофф | 27 октября 2015

  2. Добрый вечер, я как Ваш частый гость, недели четыре назад написала заявление на изготовление карты постоянного клиента. Смс о готовности моей карты так и не дождалась. Уточните, готова ли моя карта?
    С Уважением, Екатерина Никифорова.

    Екатерина | 06 октября 2015

    Екатерина, здравствуйте!
    Ваша карта готова и ждёт вас в баре кофейни.

    Кофевар Капучинофф | 08 октября 2015

  3. А услуга- кофе на вынос у вас существует?

    Майя | 21 августа 2015

    Майя, да, конечно! Приходите!

    Кофевар Капучинофф | 23 августа 2015

  4. Завтраки по выходным - это очень хорошая новость, спасибо!

    Катя | 14 августа 2015

    Катя, будем рады вам, ждём на завтрак :)

    Кофевар Капучинофф | 14 августа 2015

  5. Официант Верхоплавецкая Т. Включила в счет пиццу "Мясной пир", которую мы не заказывали и не ели. Счет впервые не проверили. Счет оплатил муж моей картой. И после, в машине уже, я увидела смс о списании. Я в шоке от вашего сервиса. Если бы не ребенок, вернулась бы и предъявила претензию.

    Наталия | 26 июля 2015

    Наталия, здравствуйте, ещё раз приносим свои извинения за ошибку официанта!

    Как мы и говорили во время телефонного разговора, мы готовы перевести деньги на карту или отдать их наличными, как вам удобнее!

    Кофевар Капучинофф | 27 июля 2015