Капучинофф

  1. Давно знакомы с Вашим кафе, все всегда нравится. приятно посидеть у ВАс. Впервые сделали заказ на доставку (заказ 316 22 мая 2015 года). ТОЖЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
    Блюда вкусные, доставили быстро, все согласовав предварительно.
    Но был один неприятный момент! заказ делался в том числе на ребенка. о чем мы в заказе указали. А при заполнении заказа указав наличие детей и их возраст есть помечание что для ребенка будет приятный сюрприз. об этом мы и сообщили нашему ребенку. К великому сожалению нашему и огромнейшему для ребенка сюрприза не было. ((((
    Мне кажется, что вот такие "мелочи" подрывают доверие к Вашему обслуживанию.
    С уважением Галина

    Галина | 24 мая 2015

    Галина, здравствуйте!
    Ужасно жаль, что мы расстроили вашего малыша, мы исправимся!

    Кофевар Капучинофф | 24 мая 2015

  2. Добрый день, утром 17.05. собирались в Вашем кафе с друзьями по поводу ДР ребёнка. Т.к. взрослых было в 3 раза больше чем детей, то решили не делать детский праздник, а собраться на завтрак в кафе, которое бы понравилось и детям и взрослым. в брони нам отказали, т.к. нужно было внести сумму кратную 1500 рублей на человека, а мы бы на столько не заказали и поэтому решили приехать без брони к 11.00. Приехали, место было, всем очень понравилась еда, большие порции салатов и очень сытные сэндвичи. Отдельное спасибо, что детям организовали самостоятельное приготовление пиццы! Они остались ОЧЕНЬ довольны. Отдельное Спасибо официанту (к сожалению не запомнили имя, но её внимательное отношение отметили все) и администратору Ольге. Остался только вопрос. нам в счёт включили сумму за обслуживание и поэтому мы не оставили чаевые. А потом уже в чеке увидели упоминание, что вознаграждение официанту остаётся на наше усмотрение. Получается что официант из того что мы платили по чеку "за обслуживание" не получил ничего??!!

    Ульяна | 20 мая 2015

    Ульяна, здравствуйте!
    Рады, что вы хорошо провели у нас время, конечно же то, что вы заплатили "за обслуживание" получит официант!
    Спасибо, что переживаете об этом :)

    Кофевар Капучинофф | 21 мая 2015

  3. Я знаю как тяжело сделать так, что бы люди были довольны. Главное к этому стремиться. Думаю, , что тем кому у Вас плохо, надо подумать о том , как они сами к людям относятся. Атмосфера действительно редкая.

    Светлана | 01 апреля 2015

    Светлана, спасибо большое за атмосферу! :)

    Кофевар Капучинофф | 03 апреля 2015

  4. Я довольно капризный клиент ресторанов, с силу профессии много занимаюсь устройсвом клиентского сервиса и обучением сотрудников любить клиентов и заботиться о них. Обожаю Капуч и Забияки, тут иногда есть к чему придраться и всегда есть чему радоваться. И отдельное спасибо за доставку, она позволяет чувствовать Капуч у даже себя в кабинете. 😊

    Андрей | 23 февраля 2015

    Андрей, рады доброму слову от такого специалиста :)
    Спасибо за отзыв!

    Кофевар Капучинофф | 24 февраля 2015

  5. как нам повезло, что рядом с домом есть такое чудесное заведение!! Спасибо за отличную атмосферу, очень вкусную еду, дружелюбный персонал и чистоту вокруг! Очень люблю к вам ходить одна, с детьми, с подругами, с мужем. Особенно ценю моменты посещения по будням днем. Я - ваш постоянный клиент, поэтому хотела бы спросить, планируете ли вы создание дисконтных карт/карт постоянных посетителей? Также желаю вам расти и развиваться и открывать еще много-много таких же замечательных филиалов!

    Светлана | 13 январь 2015

    Светлана, спасибо за такие добрые слова, всегда вам рады!
    Про дисконтные карты спросите в следующий раз официанта, нужно заполнить анкету.
    Хороших дней, и ждём вас :)

    Кофевар Капучинофф | 13 январь 2015